Version 2.02
.: Меню сайта :.
  • Главная
  • Клубы
  • Гостевая книга
  • Чат
  • Ссылки
  • Библиотека
  • Юмор
  • Расписание
  • Галерея
  • Архив новостей
  • Письмо админу

    ФОБОС: погода в г. Минск
    Обзор игры «Oriantica»
    Вроде бы сезон закончился. Впереди остались только тренировки к предстоящему году. Но чем же заняться ориентировщику за компьютером, да ещё и с пользой для дела? (Естественно кроме просмотра О’сайтов). Альтернатива найдена! Причём уже давно, только никто, почему - то об этом не говорит всерьёз. Это игра с интригующим названием «Oriantica». Лично я не являюсь геймером, эта страсть как - то обошла меня стороной. Об этой игре я узнал довольно таки давно, но слабо представлял себе, как это выглядит на мониторе. Демо – версия оказалась у меня в руках тоже давно, но из за предвзятых отношений к ней я обделил её своим вниманием. Настало время исправлять ошибки!

    Возможно я не слишком объективно её оценю, так как пишу эту рецензию основываясь на демо – версии, но не Боги ведь горшки обжигают… Начну обзор с графики. Ну… Сказать, что она оставляет желать лучшего – значит не сказать ничего. Если быть более объективным, то для 5 Mb, которые весит демо, я считаю, что пойдёт. Надеюсь, что полная версия куда лучше в этом отношении. Естественно, ни о каком 3D речи не идёт. Сам движок игры, между прочим, довольно таки сносный, если же приять за основу, что это игра про ориентирование. Управляемость и прочие другие настройки на крепкую троечку (из максимума 5). Но это всё технические моменты и я на них останавливаться не буду, поэтому о игровом процессе.

    В этой версии игроку представлены три дистанции: спринт с протяжённостью 3 660 и две классики по 9 160 и 11 390. Вроде всё в километрах. Пока не плохо. Ну и, конечно же, сам игрок подстраивает всё под себя: скорость игрового процесса, условия местности (туман, нормальная погода и ночь), а так же уровень сложности. Я выбрал классическую дистанцию в 11 390, нормальную погоду, скорость игры максимальную (300) и уровень сложности Expert. В соперники мне попались: Henrich Maschke, Jhon Von Neuman, Augustin Cauchy и Carl Friedrich Gauss. Разработчики игры – ребята с юмором и это радует! Стартовый интервал так же регулируется, я поставил на 10 сек, что б не расслабляться.

    Пи… Пи… Пи… Пиии!!! Понеслась! В угу экрана стрелка компаса, карта просматривается на бегу, если нажать правую кнопку мыши. 1 - ый КП на скале. Я вообще в восторге! Где ж я ещё скалы то увижу? Решаю подниматься в горку и привязываться к болотцам. Так и делаю. Дальше скалы, прыгаю и вот он первый пункт! Подбегаю через него, слышен сигнал отметки и я убегаю дальше… В принципе вся моя дистанция показана на карте, а вместе с ней и путь прохождения.
    Что касается местности, то мне она понравилась! Чистый красивый лес много камней, болот, воды и всё очень интересно. И что самое удивительное – карта очень точная! Правда, её масштаб и сечение остались для меня загадкой. Озёра переплывать не рекомендую, так как разработчики не научили вас плавать, поэтому при погружении под воду вы сразу же тоните. Так же не рекомендую выбегать за карту, так как бдительные судьи Вас сразу же снимают (и откуда они только узнают). После прохождения дистанции Вы можете её проанализировать и разобрать свои ошибки и ошибки соперников, так как в игре есть возможность просмотра путей движения всех участников, а так же их сплиты. Вернусь к моей дистанции. На финише я с грустью узнаю, что мой результат не засчитывается. Почему? Я ведь всё прошел! Пойду писать протест, а Вы пока посмотрите скриншоты.

    Те самые болотца и Jhon Von Neuman


    Carl Friedrich Gauss. Лихо!


    Болото побольше


    Augustin Cauchy


    КП № 10 на каком - то искуственном объекте


    Финиш!

    Скачать игру можно по адресу: http://www.melin.nu/oriantica/
    © Тарналицкий Максим

    Хотите такой же?

    Сайт создан в системе uCoz